Alex Moskalyuk (alexmoskalyuk) wrote,
Alex Moskalyuk
alexmoskalyuk

Еще один интересный пример манипуляции информации с целью получения прибыли, почерпнутый из Симпсонов.

Предположим, у вас есть база на 16 млн. почтовых адресов. Предположим, что наступило время полуфиналов, скажем, в Лиге Чемпионов. Делаем массовую рассылку - мы продаем систему предсказания результатов спортивных событий, и предлагаем свои услуги бесплатно, чтобы продемонстрировать эффективность системы. Предположим, что в первом матче играют Бавария и Барселона. Половине пользовательской базы мы рассылаем рекламный текст с уверением, что выиграет Барселона, половине говорим, что выиграет Бавария.

Скажем, выигрывает Бавария, и во втором полуфинале играют Реал и Манчестер Юнайтед. У нас имеется 8 млн. адресов, которым мы сообщили, что выигрывает Бавария. 4 млн. мы отсылаем предсказание, что выиграет Реал, 4 млн. - что Манчестер. Скажем, выигрывает Реал. У нас остается 2 млн., которым мы сообщили что выиграют как Бавария, так и Реал. Для финального матча разбиваем пользователей еще на две очевидные группы. Итого к концу Лиги у нас имеется 1 млн. человек, которые "убедились", что наша система работает. Если 10% из этой массы согласится выложить за "систему предсказаний" $10, то проект принесет доход в $1 млн.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments